ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ФИТНЕС-КЛУБОВ
1
ЭКСПЕРТИЗА ПОМЕЩЕНИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМАТА КЛУБА
Поможет избежать просчетов в выборе концепции проекта.
Подробнее >
_____________
2
РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА
Защитит от ошибок в проектировании, влияющих на коммерческую эффективность клуба.
Подробнее >
_____________
3
ДЕТАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ И
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КЛУБА
Позволит оптимизировать инвестиционный бюджет.
Подробнее >
_____________
4
УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЗОНИРОВАНИЯ
ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА
Эффективно отстроит от конкурентов и гарантированно увеличит лояльность клиентов.
Подробнее >
_____________
ЭКСПЕРТИЗА ПОМЕЩЕНИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМАТА КЛУБА
Квалифицированный анализ здания/помещения/проекта позволяет:
Определить для фитнес-клуба какого формата выделенные площади технически подойдут лучше всего.
Оценить коммерческую эффективность рассматриваемых площадей.
Выявить избыток площадей или необходимость в дополнительных площадях.
Ключевым фактором для правильного определения ценового сегмента клуба и его пропускной способности является выявление возможных соотношений тренировочной (фитнес) и сервисной площадей клуба.

Чем выше рыночный сегмент клуба, тем выше цена абонемента, тем меньше членов клуба приходится на 1 кв. метр площади клуба и тем больший процент в нем занимают сервисные площади.
Основные клубные сегменты на примере клуба площадью 3000 м2
Для наилучшего понимания концепции будущего фитнес-клуба, его формата и ценового сегмента рекомендуется обязательно провести:
  • гео-маркетинговое исследование близлежащей локации клуба,
  • анализ конкурентной среды,
  • SWOT-анализ,
  • определение свободной емкости рынка,
  • определение целевой аудитории.
РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА ФИТНЕС-КЛУБА
Разработка эскизного проекта является первым и очень важным этапом проектирования фитнес-клуба. Это стадия, на которой разрабатываются и оцениваются варианты концепции клуба, выбираются и согласовываются планировочные решения для основных стадий проектирования. По эскизному проекту осуществляются все последующие проектные работы.

Коммерческий успех фитнес-клуба во многом зависит от архитектурно-планировочных решений, принятых именно на стадии эскизного проекта. Неверные проектные решения и неэффективно спланированные помещения ограничивают пропускную способность клуба, снижают лояльность клиентов и неизбежно приводят к убыткам.

Эскизный проект – это схемы планировочной организации пространства фитнес-клуба, отражающие размещение и площади тренировочных и сервисных зон, зонирование входной группы и зоны рецепции, раздевалок, душевых, помещений для персонала и т.д.

Грамотно разработанный эскизный проект позволяет избежать многих ошибок в проектировании фитнес-клуба, в частности таких как:

  • Пересечение потоков клиентов в грязной и чистой обуви или клиентов в верхней одежде и в спортивной форме;
  • Неверное для выбранного формата клуба соотношение полезных и вспомогательных площадей;
  • Несоответствие площади раздевалок количеству клиентов;
  • Тесная или слишком большая входная группа;
  • Высокие коридорные коэффициенты;
  • Недостаточное количество душевых;
  • Непродуманные пути перемещения действующих клиентов (потребителей разных услуг клуба – бассейна, тренажерного зала, залов групповых программ), первичных клиентов (тех, которым показывают клуб в первый раз) и сотрудников клуба.

Наш 20-ти летний опыт в эскизном проектировании объектов спортивно-развлекательного и спортивно-оздоровительного назначения позволяет разрабатывать для каждого фитнес-клуба наиболее оптимальное функциональное зонирование, где нет непродуманных планировочных решений и где каждый квадратный метр площади работает максимально эффективно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ДЕТАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ И
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КЛУБА
На данном этапе определяется набор основных фитнес-направлений и дополнительных услуг, наиболее соответствующих выбранной концепции и формату клуба.

Для каждой сервисной и фитнес-зоны конкретизируется ее функциональное наполнение, подбираются основные бренды и потенциальные поставщики, формируются спецификации:

  • кардио и силовых тренажеров,
  • аксессуаров для групповых программ,
  • инвентаря для боевых искусств,
  • аксессуаров и оборудования для функционального тренинга и кроссфита,
  • мебели для раздевалок,
  • спортивного напольного покрытия,
  • систем автоматизации и контроля доступа,
  • оборудования для бассейна и термального комплекса.
Опыт участия в открытии более 500 клубов различного формата позволяет нам для каждой зоны клуба подбирать решения, наиболее соответствующие поставленным задачам и в зависимости от поставленных задач, наиболее оптимальные.

Для клуба в целом разрабатывается и утверждается дизайн-проект, составляется бизнес-план, бюджет доходов и расходов до и после открытия, карта бизнес-процессов, концепция кадровой политики.

Для помощи в решении многочисленных и разноплановых задач данной стадии иногда есть смысл привлечь в проект подходящего по формату франчайзера, управляющую компанию, консалтинговую группу или независимого эксперта. Выбор правильного партнера защитит от ошибочных решений, поможет избежать непредвиденных финансовых потерь и в итоге может стать залогом успеха всего проекта.

Участие в открытии более 500 клубов различного формата и глубокое знание российской фитнес-индустрии позволяют нам хорошо ориентироваться среди ее многочисленных игроков, подбирать из них наиболее соответствующих поставленным задачам и рекомендовать нашим клиентам только тех, работа с которыми проверена годами надежного сотрудничества.
©2021 BEST IN FITNESS. Все права защищены.